Renault

Организация пространства Renault Brand Day

О проекте

Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos.
Клиенты посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault.
Нами была отрисована каждая зона перед ее реализацией, мы создали 3D модель по которой можно было "прогуляться" через компьютер перед тем, как через несколько дней посетить само мероприятие на котором все соответствовало созданной модели.

Клиент

Место

Теги Space

Renault Brand Days

О проекте

Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos.
Конференция прошла мотивационно и информативно, после чего гостей ожидал диджей и коктейльный бар на самой крыше башни Око с захватывающими дух видами на всю Москву с 86-го этажа.
На следующие дни дилеры вместе с клиентами посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault.
В то время в лектории Renault Brand Days можно было узнать о самых значимых страницах истории компании в России, технологиях и новой стратегии развития бренда «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». В рамках мероприятия компании Renault и Castrol впервые в России совместно представили сотрудничество в королевских гонках Формула-1.
Для этого в Москву была привезена реплика гоночного болида Формулы-1 и симулятор, за рулём которого любой желающий смог окунуться в захватывающую атмосферу престижной гоночной серии, а также получить возможность выиграть сувенир с автографом пилотов команды.
Мероприятие посетило 2000 человек

Клиент

Место

Теги Event

Training for Renault's sales managers

О проекте

Within the market introduction of new models of Renault: new Logan, Sandero, the New Megane and Fluence, - in Moscow, St. Petersburg and Yekaterinburg were training and comparative test-drives for employees of the dealer centers Renault. Organizer of this project was the company Eventum Premo.

The first part of the training took place over four days from 19 th to the 22nd of January in Moscow, then in two days, the 26 th and 27 th of January, in St Petersburg were held activities for local dealers, and dealer training was completed in Ekaterinburg 2 nd and 3rd of February.

Prepare project took several months. In our area of responsibility comprises the activities: the selection of venues, rental cars, classmates, the development of logistics test-drive, maintenance and control of transport vehicles Renault, the selection of the team of trainers, production of printed materials and the development of complete logistics event.

Assessing the high level of positive assessment of the event participants, Avtoframos company decided to hold another similar one-day event in Moscow for its staff, which was held on February 16 and became final in this project. We are confident that obtained in the course of training knowledge and skills will contribute to the high quality of service in the dealer network, Renault, to best meet the needs of the clients brand.

Клиент

Место

Теги Event PR