Microsoft

Microsoft летнее мероприятие

О проекте

Корпоративная вечеринка, посвященная завершению финансового года. Для мероприятия было выбрано название, описывающее клиента, однако стилистика была в концепции Forever Young – драные джинсы, кеды, бургеры, тату, разнообразные коктейли. Гости смогли окунуться в атмосферу уличной моды, летнего фестиваля, драйва и молодости.
На мероприятии присутствовало 500 человек

Клиент

Место

Теги Event

Бизнес-поединок для компании Microsoft

О проекте

29 февраля 2008 года была успешно проведена конференция компании Microsoft CRM-Форум, посвящённая презентации новой версии системы для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Компания Eventum Premo специально для этого мероприятия разработала и претворила в жизнь уникальный бизнес-поединок между мастерами российского бизнеса: Артемием Лебедевым и Игорем Манном, которые дебатировали на тему «Клиент – это враг?».  Провокационно поставленный вопрос поединка, как и ожидалось, дал старт для выражения своих мыслей обоим оппонентам. Полтора часа внимание было приковано к сцене. Зал прислушивался, недоумевал, веселился и задавал вопросы. По единодушному признанию участников поединок стал самой «живой» и интересной частью конференции. Именно поэтому все участники досидели до конца и не хотели уходить. В мероприятии приняло участие более 400 представителей российского бизнеса.

Клиент

Место

Теги Event