Castrol

Castrol / New Year

О проекте

Последние пару лет тренд на живое общение со своими клиентами только набирает обороты. В предновогоднем конкурсе «Новогодний авто портрет» для Castrol мы решили показать, что не все подарки что бренды дарят, штампуются огромными тиражами, но и создаются вручную. Для этого проекта мы пригласили художника, который отрисовал картины, ставшие призами в конкурсе среди подписчиков сообщества Castrol в России.
Итоги ВК:
Свыше 100 тысяч просмотров видео в сумме
более 138 тысяч охват в ВК

Итоги FB:
39 501 охват
23 400 просмотров видео в сумме
95 репостов

Клиент

Место

Теги Digital

SMM-поддержка Castrol

О проекте

Разработка и внедрении новой контент-стратегии присутствия компании в социальных сетях, тестирование и внедрение конкурсных механик, сегментация аудитории, настройка рекламной компании, поддержка запуска он-лайн магазина, спецпроекты с известными гонщиками и лидерами мнений, поддержка спонсорских активностей и глобальных проектов бренда.

Результаты:
50 000 – подписчиков компании в социальных сетях
1 место по уровню присутствия среди околоавтмобильных брендов

Клиент

Место

Теги Digital