Audi

Закрытый показ нового Audi A8

О проекте

Индивидуальная Закрытая шоу презентация нового автомобиля С 27 сентября по 4 октября. Были организованы закрытые предпоказы автомобиля для узкой целевой аудитории (VIP-клиенты, дилерские центры). Шоурум Audi City Moscow на время мероприятия превратился в закрытое пространство Audi, посвященное новому Audi A8. Легкий премиальный кейтеринг, статичная экспозиция автомобиля, особая располагающая атмосфера, комфортные лаунж-зоны – все для того, чтобы насладиться встречей с идеальным премиальным седаном. Общая идея поддерживалась декоративными элементами в лаундж -зоне, непривычной логистикой гостей на площадке, специальным коктейлем от робо-руки на баре.

Клиент

Место

Теги Event

AUDI интеграция в GQ "Человек года"

О проекте

Бренд Audi интегрировался в одно из самых громких светских событий сезона — церемония вручения премии журнала GQ "Человек года", на которой чествуют звезд из разных областей, добившихся за год особенно больших успехов. Который год в развлекательный комплекс "Барвиха Luxury Village", где проходит мероприятие, съезжаются десятки знаменитостей, чтобы блеснуть на красной дорожке, обсудить свежие сплетни, хорошенько повеселиться на одной из самых веселых и озорных вечеринок года и, конечно, попасть в объективы фотографов светской хроники и сделать селфи на память.

Клиент

Место

Теги Event

Коммуникационная поддержка Audi

О проекте

Агентство осуществляет ежедневную коммуникационную поддержку компании в автомобильных, бизнес, lifestyle СМИ, а также активно сотрудничает с популярными блогерами и celebrities. Среди самых успешных проектов, осуществленных при PR-поддержке агентства – российские премьеры новых Audi A5 Сoupe и Audi TT RS, открытие цифрового шоурума Audi City Moscow и крупнейшего в Европе дилерского центра в концепции Терминал Ауди Центр Алтуфьево.

По итогам нашей работы в 2016 году количество публикаций о компании и моделях Audi значительно увеличилось, а по итогам первых 6 месяцев 2017 года бренд занял второе место по количеству публикаций среди немецкой тройки автопроизводителей и первое по общему количеству опубликованных в СМИ тест-драйвах.

Клиент

Место

Теги PR

Пространство для закрытой презентации Audi A8

О проекте

Индивидуальная Закрытая шоу презентация нового автомобиля Audi A8. Было задействовано 2 этажа помещения. На 1 этаже гость полностью проникался в бренд при помощи аудио визуальных эффектов. После чего он мог пройти дальше и познакомиться с новым автомобилем. Были организованы закрытые предпоказы автомобиля для узкой целевой аудитории (VIP-клиенты, дилерские центры).
Шоурум Audi City Moscow на время мероприятия превратился в закрытое пространство Audi, посвященное новому Audi A8.
Легкий премиальный кейтеринг, статичная экспозиция автомобиля, особая располагающая атмосфера, комфортные лаунж-зоны – все для того, чтобы насладиться встречей с идеальным премиальным седаном. Общая идея поддерживалась декоративными элементами в лаундж -зоне, непривычной логистикой гостей на площадке, специальным коктейлем от робо-руки на баре.

Клиент

Место

Теги Space

Audi / DTM 2017

О проекте

Клиент

Место

Теги Event

Фан-зона для Audi на гонках DTM 2017

О проекте

Застройка и организация фан-зоны для клиентов и фанатов Audi Sport Fan Area
Фан-зона Audi Sport с магазином аксессуаров и экспозицией автомобилей и мотоциклов. Концепция стенда – пит бокс гоночной команды. Стенд оформлен в основных цветах Audi Sport: черном и красном.
Архитектура и дизайн стенда соответствуют стилистике Audi – минимализм и простые формы. Общая концепция стенда соответствует спортивному духу мероприятия и представленных автомобилей.

Клиент

Место

Теги Space