Amway

Компания Amway презентовала журналистам тонизирующий напиток XS

О проекте

В самый разгар осени, 12 октября, в Москве состоялась пресс-вечеринка ТропиXSация, посвященная запуску в России тонизирующего напитка XS Power Drink. Гости оказались в атмосфере солнечной Калифорнии, где приглашенные спикеры делились секретами того, как превратили хобби в бизнес, а популярный DJ проект S-BROTHER-S заряжал энергией всех присутствующих. Прочувствуйте и вы дух беззаботного лета и яркого праздника вместе с XS!

Клиент

Место

Теги Event

Презентация парфюмерной воды ARTISTRY Flora Chic

О проекте

1 ноября на рынках России и Казахстана появился ARTISTRY Flora Chic новый аромат, женственный и неповторимый. Нота сердца уникального аромата болгарская роза. Она раскрывается на коже всей палитрой уникального запаха этого цветка бархатистого, насыщенного, чувственного и сладкого. Этот удивительный нежный цветок собирают только в течение одного месяца (с середины мая до середины июня). А для сохранения уникального аромата, пробуждающего ощущение счастья и бесконечного удовольствия, каждая роза срезается вручную. Не упустите возможность прикоснуться к прекрасному! 17 ноября в ресторане Белый состоялась презентация этого уникального аромата! Гостьи были приглашены на легкий французский бранч, а центром стала композиция из роз в виде баночки ARTISTRY Flora Chic.

Клиент Amway

Место

Теги Event

Запуск Nutrilite Double X в России

О проекте

9 сентября 2010 года в концертном зале  Крокус Сити Холл  впервые в России состоялся запуск нового продукта Nutrilite Double X из легендарной линейки Nutrilite компании Amway.
Историческое мероприятие проходило в присутствии 3500 Независимых предпринимателей Amway, и впервые на запуске нового продукта в России присутствовал президент компании Amway Даг ДеВос.

Среди Независимых Предпринимателей особым почётом пользовались 200 Бриллиантовых НПА и выше.

Оператором запуска нового продукта выступило агентство Eventum Premo.
Команда в течение двух месяцев готовила эксклюзивную программу с участием профессиональных танцоров и высококлассного видео. Основной  особенностью сценического действия стало точное взаимодействие танцоров с изображением на огромном 20-метровом экране.
Для каждого из выступающих на сцене,  а это были самые яркие персоны в истории AMWAY:

  • Ричард Стивенс – Генеральный Директор ООО «Амвэй»
  • Марк Байдервиден - Вице-Президент и Управляющий Директор Amway в Европе
  • Сэм Ренборг - Президент Института здоровья NUTRILITE
  • Леонард Ким - Посланник Короны - основателя бизнеса в Корее
  • Ева Ченг  - Управляющий Вице-Президент Корпорации Amway, Председатель Правления Амвэй в Китае
  • Даг ДеВос – Президент Корпорации Amway

были созданы индивидуальные видео-ролики, отражающие деятельность, статус, значимость выступающего для компании в целом.
На входной зоне была воссоздана настоящая берёзовая роща и цветочная поляна. Гости сразу попадали в атмосферу естественности и  торжественности. Уже издалека были видны большие буквы AMWAY  и символы  запускаемого продукта Double X – два больших икса.

Агентством была предусмотрена система приглашения гостей с помощью предварительной рассылки бейджей. Бейджи были разработаны с использованием  штрих-кодов, что позволило избежать очередей на регистрации.

Во время сбора гостей на территории всех трёх этажей работали разнообразные  активности:

  1. Зона здоровья с тренажёрами и аппаратами здоровья, где гости могли  измерить давление и получить сводные данные о состоянии своего здоровья в целом.  Данная площадка пользовалась большим успехом у  гостей вплоть до самого начала  основной программы;
  2. Зона отдыха, на которой работал инструктор по йоге и дыхательной гимнастике. Любой желающий мог присесть на  мягкие удобные пуфики и расслабиться;
  3. Экспо-зона, на которой была представлена полная линейка продуктов Nutrilite и профессиональные тренеры компании подробно рассказывали о пользе препаратов;
  4. Танцевальный мастер-класс, где все могли научиться танцевать под руководством опытных хореографов;
  5. Дополненная реальность – новая активность, позволяющая окунуться в  интерактивный мир: направив специальный маркер на  видеокамеру, можно было увидеть на экране, как из маркера выстреливал целый фонтан фруктов и слоганов мероприятия;
  6. Зона интервью присутствовала на каждом этаже;  гости могли высказать своё мнение о мероприятии, ответить на вопросы интервьюера о своей работе, о коллегах, о продукте, о компании в целом;

Так же на первом и втором этажах Агентством были организованы точки продаж в рамках благотворительной акции компании Amway. Каждый, купивший брендированную футболку или значок, становился участником благотворительной акции. Все вырученные средства были направлены на приобретение игровой площадки для детей из детского дома Марьино.

В фойе третьего этажа располагались только Бриллиантовые НПА и самые высокие гости мероприятия. Во время Welcome для них так же работала зона интервью и дополненная реальность, а так же отдельная фотостудия с мгновенной распечаткой фотографий.

Специально для VIP-гостей было организовано вечернее мероприятие, на котором выступал Президент компании Даг ДеВос и Доктор Сэм Рэнборг. Для этого в фойе третьего этажа была специально выделена часть этажа, где была застроена сцена и организован зрительный зал для 200 гостей.
Любой желающий мог написать свой вопрос Дагу ДеВосу к вечернему мероприятию, для этого была организована специальная стойка с карточками для вопросов.

На протяжении вечерней части для гостей играл инструментальный музыкальный коллектив «MAX & SAX».

В финале мероприятия гости получили лонч-киты с информацией о продукте и руководством по эффективным продажам. Выдача лонч-китов осуществлялась так же с помощью штрих-кодов, размещённых на бейджах, что позволило обеспечить безупречную логистику.

В итоге: запуск нового продукта Nutrilite Double X прошёл на высоком уровне, и гости покинули мероприятие воодушевлённые и заряженные на дальнейшее повышение качества работы.

Клиент

Место

Теги Event

Компания Amway представила обновленную коллекцию мужского ухода от бренда HYMM

О проекте

15 апреля компания Amway и бренд HYMM пригласили представителей ведущих российских изданий на презентацию обновленной коллекции мужского ухода.
Мероприятие прошло в лофте Министерство, стилизованном под холостяцкую квартиру: с парой одиноких рубашек на рейле, игровой консолью и, конечно же, лаконичным туалетным столиком с мужской косметикой HYMM.
В созданной атмосфере гости (а в большинстве своем гостьи) смогли окунуться в мир настоящего мужчины, а также развлечь себя тематическими активностями, такими, как настольный футбол и создание картин из гвоздей. Меню мероприятия тоже было продумано до мелочей: например, можно было отведать мини-бургеры и вишнёвое пиво.
Презентацию посетили более 30-ти журналистов ведущих изданий, таких как Officiel, Glamour, Hello!, Fashion Collection, «Дорогое удовольствие, style.rbc.ru, timeout.ru, fashiontime.ru. Они не только побывали на территории настоящего мужчины и увидели мир его глазами, но и познакомились с преимуществами новой линейки HYMM в усовершенствованном дизайне.
Приятным сюрпризом, завершившим мероприятие, стало появление специального гостя известного стендап-комика Славы Комиссаренко. В своём выступлении он размышлял о серьёзных вещах: чем живёт настоящий мужчина и как он должен вести себя в различных ситуациях.

Клиент

Место

Теги Event

Презентация ARTISTRY YOUTH XTEND

О проекте

10 октября в арт-галерее «Красные холмы» состоялся прием, организованный компанией Eventum Premo по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM.
Бренд ARTISTRYTM собрал гостей – знаменитостей и журналистов ведущих глянцевых изданий – в одном из самых элегантных мест Москвы, чтобы рассказать об инновационных технологиях и эксклюзивных компонентах ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM, которые способны перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. 

В welcome-зоне гостям было предложено принять участие в мастер-классах по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал атмосферу вечера удивительный союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию Мелисса Ханди, бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway, стоявшая у истоков создания коллекции ARTISTRYTM YOUTH XTENDTM.

Специальным гостем мероприятия стал генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс, который рассказал о последних достижениях марки ARTISTRYTM.

Ведущей вечера стала актриса театра и кино Ольга Кабо, которая поделилась с гостями собственным опытом использования ARTISTRY™ YOUTH XTEND™

Кульминацией вечера стало триумфальное появление объемных макетов основных продуктов Power System, что символизировало старт запуска продаж коллекции YOUTH XTEND™ на российском рынке. После презентации гости были приглашены в experience-зоны, где можно было протестировать средства коллекции и проконсультироваться по их применению с экспертом Александрой Гонт.

Первыми приехали на мероприятие познакомиться и протестировать линейку YOUTH XTEND™ друзья бренда – Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева.

  • Этот проект завоевал статуэтку Golden Puzzle - лучший проект для бренда

Клиент

Место

Теги Event