Event Лето

Ответил на несклько вопросов профессионального издания для Event Менеджеров Event Leto. Издается коллегами из Eventcatalog.

Как обсуждаете с клиентом вероятность плохой погоды? 

У нас научный подход. Используя специальные сайты, мы смотрим погоду в этот день за прошлые 10 лет. После этого лучше понимаем, что нам ждать. Показываем Клиенту красивый график со средней температурой и осадками в этот день.  Это лучше любых красивых фраз о том, что к плохой погоде надо готовиться.

Какие меры предпринимаете, чтобы мероприятие удалось и не настроение гостей не зависело от погоды? 

Секреты следующие. Места проведения всех или 90% активности дублируются: можно делать на улице, можно в специальных помещениях.

Во-вторых, под рукой нужное количество дождевиков для людей. Быстро и эффективно.  

В-третьих, мы исполняем специальный ритуальный танец, который разгоняет облака и останавливает дожди. Это наш специальный бонус Клиентам.

На ваш взгляд, клиент всегда прав?  

Существует красивое дополнение к этой фразе: «Клиент всегда прав, если это правильный клиент». Но формулы редко точно описывают реальность. Мне больше по душе понятие «клиенториентированности». Мы – клиентоориентированная компания. Что это означает? Мы ориентирована на задачи Клиента, на его цели, а не на то, что мы можем или что нам проще сделать.  

Противоположность этому подходу: ориентация на продукт, на себя и на свою услугу.

Всегда ли вы соглашаетесь с мнением своего клиента и не настаиваете на своём или НЕ стесняетесь отстаивать свою точку зрения по тому или иному поводу?  Если не настаиваете, то почему? Если настаиваете, то, что какими принципами убеждения руквовдствуетесь? 

Отстаиваем. Аргументируем. Доказываем. Приводим примеры. Ссылаемся на наш опыт. Если не действует, то соглашаемся и продолжаем получать удовольствие от работы.  

У Клиента своя точка зрения, с которой он смотрит на проект. Свой проектный горизонт. Он может видеть  то, чего не видим мы со своей точки зрения. Мы об этом стараемся помнить.

Как часто вы ищите новых подрядчиков/партнеров? У вас есть наработанная база постоянных подрядчиков, с которыми вы работаете на каждом мероприятии или периодически «экспериментируете» с новыми? 

У нас сформирован пул всех ключевых подрядчиков. С ними мы работаем не первый год. Новые возникают в тех случаях, когда возникают новые категории услуг и новые категории подрядчиков. Например, новая технология проекции или новый вид шоу.  

Это здоровый консерватизм. Все наши подрядчики проходят «Тест круизного лайнера». Если вам надо сделать мероприятие посреди океана на круизном лайнере, вы возьмете только проверенных партнеров, тех, кому доверяете. Т.к. ТАМ вы никого не найдете.

 

 

Изображение