Я люблю мероприятия. Мне кажется, что потенциал мероприятие мы используем далеко не полностью. На уровне компаний, городов и целой страны. И, конечно, я не могу равнодушно относиться к самому большому мероприятию в мире – Олимпиаде. И вот какие назрели выводы.  

Олимпиаду 2014 года сейчас, к сожалению, принято критиковать и сомневаться. Это даже стало общим местом. К еще большему сожалению, Олимпийский проект стал полностью «еще одним» государственным проектом. Вроде газовой трубы и энергетической экспансии. 

Тихо-тихо и скромно-скромно в далеких странах прошел World Car of The Year. 
Лучшие автомобили мира выбирают те, кто разбирается в них больше других, - журналисты ведущих автомобильных изданий. 

От России - Клаксон, Авто Ревю и За Рулем. 

Читаю статью о трендах. Цитата: 

"A move away from high tech events to high touch events"

Какой английский все-таки лаконичный. И как в точку. 

Ядерный саммит прошел скромно.
Синенький фон, никаких тебе атомных структур и прочих футурологических символов. 
Единственное, что понравилось - надпись на полу сделана не наклейками, а объемными буквами. 

Много фотографий на Фликре

Несколько месяцев назад я с огромным удовольствием прочитал книжку Сета Година Tribes.

Рекомендую. Это единственный человек, которого я могу назвать бизнес гуру. 
Т.к. он не учит как делать, а вдохновляет.  

Несколько цитат: 

Я вот тут подумал, что если участники нашего рынка откажутся бриться до того, как Клиенты оплатят им все долги, а потом Жанна Васенина соберется провести очередной Global Event Forum, то получится крутая конференция, где в зале будут сидеть только бородатые мужчины.

 

Многие города мира борются за статус крупнейших пересадочных пунктов, хабов. Среди таких городов, например, Сингапур или Сеул. Менее известный факт – города борются за право проведения международных мероприятий. Можно назвать их event-хабами.

Рады показать презентацию Eventum Premo

Люди любят проводить мероприятия. Люди тратят на них много денег.

Миллионы, десятки миллионов, миллиарды и триллионы. Строят туннели в горах, возводят ледовые стадионы в субтропиках, заказывают тысячи порций салатов и горячего, возводят гигантские сценические конструкции ради несколько часов.

Не принято говорить вот о чем: далеко не все мероприятия настоящие. В мире event management много подделок.

Почему агентства вечно ворчат по поводу своих заказчиков? Почему в целом представители сферы услуг так страдают по поводу своих клиентов? Казалось бы, именно клиенты дают им деньги и возможность учиться. Но стоит прийти на любой круглый стол, где собраны и те, и другие, после небольшой прелюдии о «тенденциях рынка» участники сразу переходят к любимой теме.

Страницы