Два ученика школы Рекламы в Майами Оскар Гиреп и Кристина Самсонова (кстати, девушка из России), придумали интересный проект. Так как они учатся на выпускном курсе, скоро наступит пора искать работу, студенты решили сделать это красиво и разместили объявление в Каннах, даже не будучи там.

Времена меняются и меняются удивительным образом. Впрочем, если задуматься, меняются они весьма закономерно.

На мероприятиях серьезные взрослые люди любят дурачится, играть, устраивать всякое шутовство. Пафосно произнося речи и потом искрометно шутя со сцены, представляя новый чудо-гаджет или рассказывая о новых ценностях компании, мы делаем одно и то же - мы играем. Играем в концепции, в волшебный лес, любимые сериалы, в спорт высоких достижений или профессиональный песенный конкурс. Это условность, в которую гости верят, как верят в мир театра или фентези. Он увлекает, заставляет задуматься, хотя серьезные взрослые люди понимают, что это не совсем правда. Это игра.

Время от времени я натыкаюсь на термин «event-мереприятия». И каждый раз меня коробит, потому что это бессмыслица. Попробуем задуматься.
Английское слово “event” и означает “мероприятие”. Получается что уважаемые специалисты занимаются мероприятиями-мероприятиями. И, кстати, расшифровка VIP, это Very Important Person, если кто забыл.
Давайте разовьем эту тему.

Тема модернизации и инноваций пронизывает едва ли не все Корпоративные Ценности, с которыми я встречаюсь в последнее время. О них я узнаю из брифов, которые приходят в формате Word 2003.

В последние пару лет мы участвовали в нескольких редукционах на проведение мероприятий. Их можно организовать исключительно умно или исключительно глупо.
Как сделать умно?
Компания проводит тендер и выбирает поставщика – агентство с хорошей идеей, репутацией, отвечающей за качество работ. В общем – выбирается лучшее агентство. После чего проводится редукцион и все агентства снижают свою цену до своего минимума. После чего компания может заключить договор с агентством, предоставляющим наилучшее качество, по минимально возможной цене.

Вопрос. Кому поручить организацию корпоративного мероприятия – более веселой компании или более серьезной и профессиональной?

Это вопрос позиционирования агентства. Это вопрос концептуальный. Мой внутренний ответ на это – мероприятия, хоть и довольно позитивная штука, но все же это деловые задачи, деньги и потенциальные риски. Поэтому лучше поручать не тому, с кем легко и весело, а тому, кто более ответственен.

 Мы приняли участие в конкурсе  event-агентств, организованный АКМР

Вошли в шорт-лист. Ждем результатов финала :)

Выступаю на конференции по маркетингу недвижимости - http://www.marketingme.ru/index.html

Попросили написать, о чем пойдет речь:

Есть такая штука -  TED, www.ted.com .  Полюбопытствуйте. 
Они проводят отличные конференции по всему миру. Там выступают интересные люди - ученые, бизнесмены, политики, артисты, дети, изобретатели, комики. 

Ты смотришь эти выступления, потому что они удивительные. Организатором удается создать атмосферу, которая вовлекат тебя, даже если тема выступления тебя никогда не интересовала. Вот, например, одно из моих любимых выступлений: 

Страницы