Вы не можете доказать свой профессионализм, ничем не рискуя. Принимая амбициозную задачу, требующую профессиональных знаний и квалификации вы принимаете вызов судьбы. Справитесь ли вы с ним? Если да - значит у вас есть навыки, вы профессионал. Если нет, значит вы рискнули и не справились. Займитесь чем-то другим.

Привет, коллеги! 

Хотим пригласить вас на неформальный бизнес-завтрак о микро и макро трендах на рынке событийного маркетинга - "Тренды рынка мероприятий и маркетинговых коммуникаций в целом".  

Renault / Brand Days / (3D model)

В современном бизнесе мы очень привязаны к воображаемому. Вообще-то, так было всегда. Чтобы создать нечто новое мы должны сначала придумать это «что-то». Вообразить себе, объяснить это другим людям, убедить их в том, что ваши мечты осуществимы. Это не просто.

Вечный вопрос рынка - сколько стоит идея. Мнения лежат в диапазоне от «Идеи самое главное и стоят миллионы» до «Идеи не стоят ничего».

При этом интуитивно многие понимают, что некоторые идеи стоят миллионы, а другие - не стоят ничего.

Все знают утиный тест: «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть». Так вот он не всегда работает.

Делимся небольшим фотоотчетом с конференции EVENT SHOW, интеллектуальным партнёром которой мы являемся не первый год.
За два дня обсудили много кейсов, послушали зарубежный опыт и обсудили событийный рынок в целом.
С нетерпением ждём следующий год.
---
Sharing a brief photo report from EVENT SHOW Conference, where we’ve been an intellectual partner for several years.
In recent two days we’ve discussed numerous case-studies, listened to external practices and talked over event market on the whole.
We are impatient, awaiting for next year.

Кто из автобрендов круче в Digital?

По результатам последнего опроса Nielsen, 94% покупателей автомобилей используют для выбора интернет. Остальные 6%, по всей видимости, используют навыки взломщика, преимущества ночного времени суток и пару верных отмычек.

К процессу выбора пользователи подходят максимально ответственно, в среднем используя целых 7 различных источников информации, а, чтобы окончательно определиться с подходящей маркой и моделью, им нужно потратить аж 103 дня.


Мы продолжаем делать мероприятия, но это совсем другие мероприятия

Люди продолжают делать мероприятия. Имея невероятное количество способов коммуникации, люди продолжают делать мероприятия. Это удивительно, но, безусловно, факт. Постепенно роль мероприятий изменилась, а мы до сих пор продолжаем делать вид, что все по-прежнему.


Community Marketing

Элегантное появление новых Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Maybach S-class в рамках Петербургского Международного Экономического Форума.

S7 Airlines, одна из ключевых российских авиакомпаний, в обстановке индустриальной органики режимного объекта провела закрытый шоукейc новоприбывшего представителя авиапарка — Airbus A320neo. Единственный в России лайнер такого типа стал доминирующей фигурой гала-представления, где звук, свет и декорации обрели единое пространство, а симфоническая музыка и передовая электроника вели диалог на фоне технологичных декораций.

Спасибо S7 Airlines за доверие в реализации уникальных проектов.
А также спасибо друзьям из STEREOTACTIC за совместный проект.

Одним утром поставили все брифы и запросы на HOLD. Собрались и сорвались всей нашей бандой на регату.

Овладели сразу двумя стихиями, ветром и водой.
Было весело!

Страницы