Почему важны Пространственные Коммуникации / Spatial communications

16.04.2018

Почему важны Пространственные Коммуникации / Spatial communications

Пожалуй, самый результативный способ, с помощью которого люди могут познакомиться с брендом - это встретиться с ним непосредственно, в физическом пространстве. Получить информацию напрямую, из первых рук, потребляя визуальную, тактильную и аудио-инфорацию Клиент может в специальных зонах - организованном брендированном пространстве.

От застройки выставочных стендов, оформления корпоративных мероприятий и медиа-дисплеев до музеев компании - Eventum Premo разрабатывает брендированные пространства, которые создают у потребителей устойчивые впечатления и уникальный опыт общения с вашим брендом.

Маркетинг впечатлений - наиболее яркий и мощный инструмент маркетолога, так как передает сообщения бренда на всех уровнях восприятия. Так же, мы активно используем диджитализацию всех маркетинговых инструментов, интегрируя их в физические пространства.

Наша работа основана на понимании того, что восприятие и ожидания потребителей постоянно меняются. Моделирую поведение потребителей, мы формируем их впечатление и эмоции в отношении бренда