Организация пространства Renault Brand Day

Организация пространства Renault Brand Day

О проекте

Дилеры со всей России приехали для того, чтобы узнать последние новости о бренд-стратегии и по-настоящему вдохновиться обновленным Renault Koleos.
Клиенты посетили Brand Days, где была предоставлена возможность пройти квест, посетив различные тематические зоны, посвященные автомобилям KOLEOS, KAPTUR, DUSTER, SANDERO STEPWAY, LOGAN, а также электромобилю TWIZY и команде Renault Sport Formula One Team.Гонка дронов, симулятор серфинга, гироскутеры и сегвеи, стрельба в тире и другие развлечения были призваны продемонстрировать яркие отличительные особенности каждой из моделей Renault.
Нами была отрисована каждая зона перед ее реализацией, мы создали 3D модель по которой можно было "прогуляться" через компьютер перед тем, как через несколько дней посетить само мероприятие на котором все соответствовало созданной модели.

Клиент Renault

Место

Теги Space