Маркетинг впечатлений

21.02.2018

Предоставление Клиентам возможности взаимодействовать с продуктом или услугой, а также пользоваться ими - самый действенный способ завоевать лояльность к бренду.

Благодаря активациям B2C, начиная от лонча продуктов и различного рода тест-драйвами, Eventum Premo помогает своим Клиентам привлекать и завоевывать потребителей.

Наши спецпроекты, или комплексные интегрированные кампании, повышают узнаваемость бренда, создают контент для прессы, стимулируют продажи, и влияют на лояльность Клиентов.

Активация взаимодействия с потребителями

Маркетинг впечатлений учитывает, что в современном мире потребители не хотят получать просто рекламную информацию. Они хотят комплексный, но персонализированный подход для принятия решения о покупке. Многие исследования показывают, что рост вовлеченности потребителей при взаимодействии с брендом позволяют увеличивать продажи и улучшать позиции бренда в целом.

Значительный опыт Eventum Premo в области маркетинга впечатлений, в с сочетании с услугами в области digital-проектов, подготовкой креативной идеи, дизайна, позволяет нам предоставлять комплексные услуги по маркетингу и продвижению сложных продуктов.